Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Явись, Азазель! 7 - 68 Миссия выполнена

Предыдущая глава
Комментарии:
_Miss_Nina_: Класс! Спасибо большое переводчикам за их труд, и ждём-с следующую главу(^^) Очень надеемся на вас!) 17/01/19
Bergman: Спасибо! Ждём перевода следующей арки. 13/01/19
Captain _Blood: Большое спасибо за проделанную работу. Буду ждать дальнейших переводов 11/01/19
Emma Drouw: Благодарим за вашу работуヽ(・∀・ )ノ 11/01/19
Night.Mare: Спасибо за перевод))) Хоть на цитатки разбирай) 11/01/19
Боевая котлета: Спасибки)) 11/01/19
Regissen: огромное спасибо переводчикам за ваш труд) 11/01/19
*(((Лира)))*: Спа-си-бо!!! 11/01/19
goldentop: Большое спасибо за перевод)) 11/01/19
Мистический∮баклажан: Благодарю :3 11/01/19
Slowly: Большое спасибо за главу! 11/01/19
Gamer_123: Красавец! 17/01/19
madakemi: Эх, по полгода жду проду((( прям одним махом читанула это все и теперь еще полгода ждать ТоТ 15/01/19
Tillika: Аххаха, Акутабе красавчик :D 11/01/19
ДжекФонарик: Сама беспалевность... 11/01/19
*(((Лира)))*: беспалевность) 11/01/19
goldentop: Ваще не палится! 11/01/19
Slowly: Ахах,Акутабэ тащит! 11/01/19
¬Nameless¬: Вот хитрожо**й 11/01/19
Бессмертное пони: Как перестать ржать 11/01/19
Tanysy: Спасибо а перевод, а Акутабэ уже спер гримуар 11/01/19
РОДСТВЕННИЦА РЕЯ: ... 15/01/19
醜いムーン: спасибо большое передводчикам я вас очееень люблю!!! 11/01/19
Emma Drouw: Ух! Еще одна! Вот это подарок)) Спасибо вам за это, переводчики :) 11/01/19
sonya66: Не, он косячит 12/01/19
Бессмертное пони: Оу, Вельзи заботится 11/01/19
sonya66: судя по его глазам, ему выдали игрушечное оружие 12/01/19
Emma Drouw: Тот чувак нас подстрелил, дорогие читатели 11/01/19
Вампир Мизантроп: Ви ты бесподобен ХД 12/01/19
*(((Лира)))*: слоник сдулся 11/01/19
DarkZeref: Ахахах) 11/01/19
Вампир Мизантроп: Во время дефекации не по воюешь, да Веян) 12/01/19
Вампир Мизантроп: да чо уж там, это всамделе последний будет 12/01/19
PAYKAH: Вавилонская башня 11/01/19
Бессмертное пони: Ахахаха, бесподобно 11/01/19
Бессмертное пони: Орууу 11/01/19
Бессмертное пони: Как же я обожаю Акутабе в костюме 11/01/19
ReadManga.me Явись,… 7 - 68 Миссия выполнена